1. Абзац утратил силу с 8 мая 2013 года - Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ.
При рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.
Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
2. Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.
Комментарий к статье 207 Бюджетного Кодекса РФ
Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении, поскольку в отличие от рассмотрения законопроекта в четырех чтениях ранее рассмотрение в третьем чтении является последним, законопроект выносится на голосование в целом.
Затем федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.
Другой комментарий к статье 207 БК РФ
1. В пункте 1 комментируемой статьи установлен срок рассмотрения Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении: не более 15 дней со дня принятия законопроекта во втором чтении.
Пункт 1 комментируемой статьи также определяет предмет рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении: утверждение в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете, принятыми во втором чтении, ведомственной структуры расходов федерального бюджета.
Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 192 Кодекса), при этом конкретизирован порядок применения режима "скользящей трехлетки". Предусмотрено утверждение федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период изменений ранее утвержденных на плановый период бюджетных ассигнований (путем их увеличения или сокращения либо введения новых целевых статей и (или) видов расходов) с добавлением бюджетных ассигнований на второй год нового планового периода.
Как установлено в п. 1 комментируемой статьи, для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом. В соответствии с ч. 2 ст. 105 Конституции РФ решение о принятии федерального закона о федеральном бюджете принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
2. Положение п. 2 комментируемой статьи закреплено на основании нормы ч. 3 ст. 105 Конституции РФ, согласно которой принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. Порядок рассмотрения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Советом Федерации установлен ст. 208 Кодекса.